суббота, 2 февраля 2013 г.

Мамочке,с любовью!

Выдался у меня тут выходной день,так сказать,день сидения с дочей))но сидеть спокойно и отдыхать от работы я не могу,это я уже давно поняла,поэтому порывшись в просторах блогов,я нашла интересные задания.Решив объединить их в одной открытке,я села творить.А идеей было-признание в любви своей самой замечательной мамочке на свете в преддверие праздника Дня Святого Валентина!Кто сказал,что в этот день только влюбленные поздравляют друг друга???Я думаю,что в этот день можно признаться в любви кому угодно,тем более это еще один повод сказать своей маме,как сильно я ее люблю...
Скрапстудия SunHouse предлагает вот такой замечательный скетч,
а СкрапДевчата чудесную палитру
и тут в глаза бросается еще одно противоречие...открытка-валентинка в такой неординарной палитре...а кто сказал,что валентинки обязательно должны быть бело-красно-розовые???уйдем от стереотипов :-)
Ну и под завязочку мне на глаза попалось задание от блога Simple Desire
Итогом всех трех заданий стала вот такая вот валентинка для мамы




3 комментария:

  1. Прелестная валентинка! Спасибо, что воспользовались нашим скетчем! Sun House!

    ОтветитьУдалить
  2. Уход от стереотипов-это всегда интересно! Замечательная валентинка!
    Спасибо, что с нами, Sun House

    ОтветитьУдалить
  3. здорово получилось!
    с благодарностью за участие в нашем задании, СкрапДевчата!

    ОтветитьУдалить